среда, 25 ноября 2015 г.

MIXED MEDIA COURAGE. 4 этап

Привет! Я, как всегда, в последний вагон )))

Открытка по четвертому этапу СП "MIXED MEDIA COURAGE"  с Леной и Никой


На этот раз задание этапа - штампинг, но не просто, а чем под руку попалось


Мне под руку попалась пупырчатая пленка и листочек из фоама из детского набора какого-то. Наштамповалась я, конечно, вволю! Правда, потом и магазинные штампы добавила! Вобщем, разошлась! В кайф и удовольствие!

Вот такая открытка




Мне очень нравится, а вам? Критику и замечания приму с благодарностью!

С открыткой хочу поучаствовать в заданиях

"Многоликая осень"


По условиям задания надо рассказать - какая она, моя осень. Честно говоря, в Израиле осень - чисто календарное явление :). На улице - + 25. Правда, иногда идет дождь. Но теплый! А вообще, израильская осень - яркая, теплая, очень приятная! потому что уже нет удушающей все живое жары и еще не наступил сезон дождей! Пора вкусных праздников - Рош-а-Шана, Суккот, Ханука.  Вот такая у меня осень :)

Задание от дизайнера - сделать любую скрапработу с использованием растительности в любом виде. У меня сухоцвет и чипборд-цветочек. ну и листики )))


Спасибо!

12 комментариев:

  1. Леночка, чудесная работа! И мне так приятно, что я, так сказать, "замешана" во всех заданиях, в которых ты с ней участвуешь :) Спасибо тебе и от блога "Каралики", и от меня лично :)
    Только по условиям задания "Многоликая осень", мы были бы еще очень рады, если бы ты поделилась своим осенним настроением и рассказала нам, какая она - твоя осень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Лена, за вдохновение! Пост отредактировала, добавила про мою осень )))

      Удалить
    2. Спасибо! Очень интересно было почитать :) теперь хочу в Израиль)))

      Удалить
    3. Приезжай, Леночка! Милости просим! )))

      Удалить
  2. Лена, какая яркая и позитивная осень! А у нас уже зима:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Зима - это прекрасно! Снег, мороз! Настоящий Новый Год! Класс!

      Удалить
  3. Вот это осень! Вот это взрыв!) Сразу видно, что +25 на самом деле. Никакой тебе меланхолии!) Завидую!) И еще одно спасибо от блога Каралики)

    ОтветитьУдалить
  4. крутая работа, столько цвета!
    Спасибо от блога 1000moments.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная, взрывная и яркая... полностью соответствует выбранной надписи! Я очень люблю этот девиз: "Лови день!" Ибо каждый день неповторим и очень важен... и никогда не знаешь, что будет завтра - поэтому каждое сегодня надо проживать на максимуме возможностей и эмоций!
    Спасибо за вдохновение заданием блога 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Ты абсолютно права, я именно об этом думала, когда делала открытку - жить сегодня!

      Удалить