вторник, 28 апреля 2015 г.

С днем рождения, Счастливый мир детства!

Блог Счастливый мир детства справляет день рождения - целое четырехлетие! И я очень рада поздравить девочек с их праздником и подарить им цветы! (и заодно поучаствовать в их задании! ) Среди участников заданий ко дню рождения - разыгрывается угощение!

Спасибо и с днем рождения, СМД!


СП "Сквозь мгновение". Этап 4

Привет! Сегодня я со страничкой по четвертому этапу совместного проекта с Танитой


(вот просто рок какой-то - ничего не успеваю и везде опаздываю!)
Задание этапа - страничка с фотографией необычной формы.

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Невозможно пройти мимо!!!

Привет! Ну абсолютно невозможно устоять!

Леночка - Yolka разыгрывает совершенно царскую конфетку


Да-да!!! Пять спреев Линдис!!! Моя мечта! У меня пока нет ни одного спрея вообще! А так хочется!Да еще Линдис!

Пусть мне повезет!

понедельник, 20 апреля 2015 г.

Беспроигрышная конфетка от Елены Моргун

Привет! Лена Моргун разыгрывает беспроигрышную конфетку

По условиям участия надо разместить видео Лены с любимым мастер-классом. Вот мой


Это первое видео с канала Лены, которое я увидела и естественно сразу подписалась на ее канал! И наверное, именно после этого мастер-класса я прониклась микс-медиа!

И заодно хочу поделиться своей радостью - в мае Лена приезжает к нам в Израиль с мастер-классами! (надеюсь, что ничего не изменится и я смогу впервые в жизни посетить мастер-класс, да еще у такой легендарной личности!)

СП "По следам вдохновения". Второй этап

Продолжаю искать вдохновение в совместном проекте Свободного творчества


Второй этап - Мое вдохновение бывает таким разным

Вообще вдохновение меня посещает очень редко. Если я буду ждать вдохновения, то никогда ничего не сделаю и не успею, как собственно и получилось. Пока я ждала вдохновения и мучительно размышляла, что бы такого умного и идейного натворить - прошли все сроки по заданию. Убедилась еще раз в непреложности истины - надо просто делать, а вдохновение - оно или придет, или фиг с ним... Поэтому я села и просто последовала за своей рукой, куда она тянулась - туда я и шла. В развороте вы не найдете никаких символов, идей и прочего, это, так сказать, свободный полет даже не души, а моих ручек (да, не золотых, но моих же!)








Разворот мне нравится гораздо больше чем первый. Он такой фактурный и естественный какой-то, что ли... Здесь я ничего не выдумывала и не придумывала. Вот смотрю на цветочек этот - вроде не в дугу, и цвет, и форма... Но ведь почему-то потянулась рука его прилепить? (кстати, мой артбук очень нравится дочке, она уже его застолбила :))

Совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ". 5 этап

Ну вот, почти догнала!

Третий разворот



Совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ". 4 этап.

Привет! Продолжаю плестись в отстающих в СП с Викой. Мееедлеенно, мееедленно, очень медленно, но упорно. Главное ведь - доплестись до конца, но не сдаваться.

Второй разворот



понедельник, 13 апреля 2015 г.

Совместный проект Красочный микс. Итоги

Ну и подвожу итоги СП Красочный микс


Мои работы по трем этапам




Большое спасибо девочкам за проект, за интересные и понятные мастер-классы, за вдохновение и красоту, которыми они щедро делились! И с нетерпением буду ждать новых проектов! Спасибо!

Совместный проект "Красочный микс". 3 этап "Текстурный"

Привет! Последний этап проекта "Красочный микс" -

Текстурный



Открытка - мотиватор

Привет! Хочу показать открыточку-мотиватор для сына. Он в этом году заканчивает университет, летом выпускные экзамены. Хотелось его немного приободрить и повеселить. А так как он очень любит фильм "Джентльмены удачи", у меня сложилась открытка с фразой из этого фильма




среда, 8 апреля 2015 г.

СП "По следам вдохновения". Первый этап

Привет! С упорством, достойным лучшего применения. я продолжаю ввязываться в авантюры. Для меня авантюры, конечно, а вообще это совершенно потрясающий проект По следам вдохновения. Артжурнал... что за зверь? Девочки творят потрясные вещи! Как, чем, откуда берется эта красота - для меня все это терра инкогнита... Но так хочется хоть кончиком, обрывочком крылышка вдохновения прикоснуться к творчеству. созиданию этой красоты. В молодости я была бесшабашно-бесстрашной, иногда думаю, как мне удавалось выбираться без потерь из некоторых ситуаций? С рождением детей, с возрастом страхи-опасения все больше меняли характер. Боюсь и за детей, и за мужа, и за себя, и вообще... Как борюсь? По разному, в том числе и с помощью творчества (сильно сказано, конечно, но раз что-то вытворяю - значит, творчество все таки, правда?)

Итак, первый этап

Тема первого разворота

Меня вдохновляет...

Ну,   тема артбука у меня так и не придумалась. Мысли разбегались в разные стороны, хотелось и то, и это, вобщем сумбур и какофония. Решила плыть по течению. Дали тему - действую по ней в строгом соответствии. Что меня вдохновляет? Слово. Я всегда была книжным человеком, даже лекции в университете на слух не воспринимала, мне нужно почитать, перечитать и понять. И в скрапе - увидела задание, первым делом на ум приходит заголовок, цитата, а уж потом образы. И мой первый разворот - В начале было слово.



Как-то так. Надеюсь, что первый блин не совсем комом... Девочки, буду благодарна за замечания и критику. По мне - так я свою мысль выразила, а муж сказал - чего то не хватает...
Может, то что я ее выразила - только мне и видно?

Спасибо

вторник, 7 апреля 2015 г.

Первое задание по курсу Lovely photo

И еще раз здрасьте!

Первое задание курса Lovely photo 

разобраться в настройках фотоаппарата, составить небольшую композицию и сфотографировать ее при дневном свете.

И мои опыты









Ну и куда же без помощников :)


И любимый мокрый нос в качестве бонуса :)



Буду благодарна за советы и замечания! Спасибо!

СП с Викой. 3 этап

Привет! Продолжаю догонять девочек в совместнике с Викой "Книга Жизни"

Третий этап, первый разворот альбома


Задание 3-го этапа:

1. применяем технику: штампинг по фону (обязательно)
2. используем элемент: растяжка с вощёным шнуром по длине или ширине странички (необязательно)
3. фотографируем готовый разворот (и если хотите - детали) и добавляем ссылочку на свой пост в линки до 29 марта.


Мой разворот




среда, 1 апреля 2015 г.

Совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ". 2 этап

Привет! Второй этап СП с Викой


Ну что сказать... Было просто жутчайшее желание все бросить и не морочить себе и людям голову. Бродила по блогам девочек, смотрела и вдруг поняла, что не хочуууу! Не брошу! Так быстро дорогая Вика от меня не отделается! Плохо, ужасно, ползком, на четвереньках, опаздывая и ошибаясь, но я все так закончу этот проект! Как смогу и как получится!

(Вика! Ты не просто талантлива! Это же какую работоспособность и терпение надо иметь! Делая и переделывая, рыдая над каждой страничкой, я поняла - какой это адский труд! Нет, я конечно представляла себе, что все это не с неба падает, но как то абстрактно. А сейчас на себе испытала)

Самое большое разочарование - это фоны с фольгой. Не получается, хоть тресни! Хотя очень старалась и неоднократно переделывала. Видно, мало. Еще надо практиковаться

Мои фоны













Теперь буду догонять девочек. Ох!